Аккаунт аптеки в социальных медиа – новая визитная карточка
В отличие от других предприятий, успешно работающих только в соцсетях, для аптечного бизнеса первичен сайт или приложение: там покупатель может посмотреть ассортимент лекарств, проверить цены. Во многих случаях доступны опции заказа и оплаты. Ассортимент аптек обычно слишком велик, чтобы делать полный и актуальный каталог в своём профиле соцсетей. Категории и специфика товара не предполагают длительного выбора, всё-таки большинство покупателей обращается в аптеку по внезапной необходимости. Но собственные аккаунты нужны – они помогают выполнить различные цели. Это:
- Узнаваемость
- Лояльность
- PR-кампании и мероприятия
- Обратная связь
- Увеличение продаж
На данный момент в России для фармы важны в первую очередь отечественные социальные сети: VK и «Одноклассники». Другие, доступные на территории России соцсети, такие как TicTok и YouTube, для аптечного дела неактуальны в силу специфики своего контента, но на них можно выстраивать партнерские отношения с блогерами, рассказывающими о фарме.
Для малого и среднего бизнеса полезны будут обе сети: и VK, и «Одноклассники»: они подходят для различных типов контента. Эти сервисы предлагают бизнесу специальные инструменты, рекламные возможности и продвижение. Выбирая для аптеки площадки социальных сетей, важно ответить на вопросы:
- Каков масштаб организации;
- Какова первичная цель работы в соцсетях;
- Какой контент может создавать аптека.
https://drugmedia.ru/blog/46/
2. Какие задачи бизнеса помогают решить соцсети
https://pro.rbc.ru/60d20c729a7947e8d00ade05
3. Мнение SMM-агентства: могут ли социальные сети решать бизнес-задачи?
https://alladvertising.ru/info/smm_business.html
Виртуальные посетители, или тонкости онлайн-общения
Стандарты общения с посетителями
Как правильно общаться с покупателями онлайн-аптеки
Читать статьюКоллаборации с аптеками — новая тенденция?
Будни работника аптеки
Эффективный метод развития бизнеса
Читать статьюРосздравнадзор забраковал серию препарата «Омепразол»
Новости фармы
По решению Росздравнадзора прекращен оборот серии противоязвенного препарата
Читать статьюПомимо слов: невербальное общение с посетителями
Будни работника аптеки
Искусство ведения переговоров
Читать статьюК нам едет Росздравнадзор, или все об инспекционном визите
Аптечная практика
Как подготовиться к проверке
Читать статью«Опасные связи»: лекарства и пища
За первым столом
Время приема препаратов относительно еды и сочетаемость с продуктами питания
Читать статьюМаркерные товары в аптеке: что это, зачем нужно и как их определить?
Аптечная практика
Маркерные препараты – своеобразный ориентир, по которому потребитель выбирает «свою» аптеку. Однако далеко не в каждой аптеке или сети знают, почему важно определять такие препараты и как правильно это делать.
Читать статьюАптечный маркетинг в стиле digital
Будни работника аптеки
Цифровизация фармации: основные вопросы
Читать статьюКак хранить вакцины в аптеке
Аптека в законе
Основные требования и нюансы хранения термолабильных средств в аптеке
Читать статьюКак предупредить тромбоз путешественника?
Актуальное
По данным ВОЗ каждый 15-й пассажир самолета имеет высокий риск ТЭЛА. Тромб может сформироваться уже за 1,5 часа полета. Почему возникает, как проявляется, и что может посоветовать первостольник посетителю, которому предстоит длительный перелет.
Читать статьюПокупатель – мужчина
Будни работника аптеки
На поведение клиента может влиять биологический пол и социальный статус
Читать статью
Комментарии: 0
или
Зарегистрироватьсячтобы оставить комментарий.