PRO товары повышенного спроса перед новогодними праздниками
Обратите внимание на организацию торгового пространства, выкладку товаров и размещение информации для посетителей [1].
- Пространство должно быть комфортным для каждого клиента, давать ему возможность обойти большую часть аптечного зала и увидеть зоны, предназначенные для товаров импульсного спроса, продвигаемые ЛС и выкладки-консультации.
- Главная задача планирования, формирования и оформления витрин — в представлении товара с лучшей стороны, создании импульса для его приобретения.
- Размещайте наглядную информацию о товарах, чтобы посетитель обратил на них внимание. Чтобы направить клиента к нужному товару, можно использовать листовки, воблеры, монетницы, диспенсеры, коробки под чеки. Новый год — это время распродаж и скидок. Не скрывайте эту информацию от посетителей — обязательно разместите ее на видном месте.
Перечислим категории товаров, которые могут пользоваться повышенным спросом перед новогодними праздниками.
Во-первых, это некоторые категории препаратов, БАД и гаджеты:
- средства, которые необходимы при проблемах с желудочно-кишечным трактом: спазмолитики, сорбенты, препараты от запора;
- обезболивающие средства: собственно анальгетики, нестероидные противовоспалительные препараты. Боль может возникнуть по разным причинам, поэтому выбор обезболивающего препарата всегда индивидуален;
- препараты против простуды: комбинированные противопростудные препараты, включающие два или более активных ингредиента. Они могут оказывать жаропонижающий, обезболивающий, противовоспалительный, противоотечный, противоаллергический, противовирусный эффекты;
- антипохмельные средства: новогодние праздники — время, когда люди могут злоупотреблять алкогольными напитками. Комбинированные антипохмельные средства помогают справиться с симптомами алкогольной интоксикации;
- витаминные комплексы: для нормальной жизнедеятельности человеку нужны витамины, которые он не всегда получает в достаточном количестве;
- перевязочные материалы: вата, бинт, пластырь. Могут пригодиться в случае получения травмы, например, при занятии активными видами спорта;
- гаджеты: термометр, тонометр, глюкометр, трекер активности и сна. Различные устройства помогают людям следить за своим здоровьем.
- товары для ухода за лицом;
- средства для ухода за телом;
- средства для ухода за зубами и полостью рта;
- товары для ухода за волосами, а также за кожей головы.
Зная принципы правильной выкладки товаров, можно выделить «новогодний» ассортимент. Напомним, какие «хитрости» можно применять:
- используйте цветовые контрасты упаковок. Расположите в центре товар в самой яркой упаковке, а рядом товары с упаковками контрастных цветов;
- представьте один и тот же товар в нескольких экземплярах;
- расположите самые ходовые товары по краям полки, а менее популярный товар — в центре;
- чередуйте более дорогостоящие средства со средствами, цена которых ниже;
- расположите менее популярный товар рядом с более популярным;
- воспользуйтесь классическими методами: при вертикальной выкладке лучшие места находятся на уровне глаз и рук, при горизонтальной — в центре полки и справа [1].
Вы можете составить подарочные косметические наборы для посетителей или посоветовать собрать базовую «новогоднюю» аптечку. Помогите посетителю с выбором ЛС: предложите положить в аптечку препараты, которые могут в первую очередь понадобиться в разгар праздников. О том, что относится к таким товарам, мы рассказали выше.
Что касается аптечной косметики, то вы можете составить наборы, например:
- средства для ухода за лицом: тоник, лосьон для умывания, крем для век, ночной и дневной крем для лица, маска;
- товары для ухода за руками: крем, скраб, маска, средства для ухода за кутикулой;
- товары для тела: молочко, крем, скраб, антицеллюлитные средства, дезодорант;
- средства для ухода за ногами: крем, пилинг, спрей;
- товары для волос: шампунь, кондиционер, бальзам, маска, масло;
- средства для и после бритья: крем, гель, пена, лосьон.
Таким образом, время перед новогодними праздниками — отличная возможность поработать над ассортиментом и способами его представления. Создайте праздничное настроение в аптеке: украсите торговый зал и чаще улыбайтесь покупателям. Не упустите шанс повысить продажи и помочь людям встретить Новый год во всеоружии.
2. Белоусов Е. А., Белоусова О. В. Влияние маркетинговых подходов на комплексные продажи в аптеке//Научный результат. — 2015. — № 3.
Викторина на тему "Нестероидные противовоспалительные препараты"
Викторины и квизы
Проверьте знания о нестероидных противовоспалительных препаратах
Читать статьюАроматерапия. Немедикаментозные средства в аптеке
Будни работника аптеки
Эфирные масла в ассортименте аптеки
Читать статьюПринципы выкладки товаров в аптеке, или как мерчандайзинг помогает продавать?
Будни работника аптеки
Мерчандайзинг в аптеке может увеличить продажи на 30%
Читать статьюНПВП: прошлое, настоящее, будущее
Будни работника аптеки
Как появились НПВП и что делает их такими популярными
Читать статьюВитаминов в пищевых продуктах все меньше, а интерес к БАД все выше
Актуальное
Рост рынка БАД в России
Читать статьюКак реализовать товары импульсного спроса
Будни работника аптеки
Спонтанные покупки: как управлять поведением посетителя
Читать статьюМифы от посетителей аптек о лечении простудных заболеваний
Аптечная практика
Рассказываем о самых распространенных заблуждениях, с которыми сталкиваются фармацевты во время сезонных простуд
Читать статьюОт коры ивы до селективных НПВП
Аптечные истории
Названы самые популярные лекарства от простуды
Читать статьюДисменорея: фармакологическая поддержка и не только
Эффективные средства для облегчения боли при менструации
Читать статьюАптечки специального назначения: на дачу, в дорогу и путешествия
Будни работника аптеки
Подбор средств для дорожной аптечки клиента – это индивидуальный сервис, который позволит вам заслужить лояльность посетителя.
Читать статью
Комментарии: 0
или
Зарегистрироватьсячтобы оставить комментарий.