07 декабря 2021

Посмотрело 225

В период пандемии улучшилось отношение к фармацевтам

Новость

07 декабря 2021

Посмотрело 225

Пандемия Covid-19 затронула все сферы жизни и экономической деятельности общества. Под влиянием угрозы жизни и здоровью стали выстраиваться новые парадигмы отношений с фармацевтической отраслью. Недавно в шести странах мира было проведено масштабное исследование, которое показало: люди стали лучше относиться к представителям фармотрасли.

Инициатором масштабного опроса с участием 3000 респондентов из Китая, Великобритании, США, Германии, Франции и России стало международное коммуникационное агентство Grayling. Почти у половины (49%) участников опроса из этих стран доверие к фармации выросло, всего у 15% отношение ухудшилось. Более чем у трети опрошенных отношение к фармацевтической отрасли не изменилось.

При этом 63% респондентов уверены: фармацевтическая промышленность в целом позитивно влияет на развитие общества. Примечательно, что в значительной мере улучшение отношения к фармацевтической отраслью обусловлено успешностью вакцинации в стране и наличием локальной вакцины. По этому показателю лидирует Китай, где местной вакцине доверяют 86%. Наиболее негативную оценку дали опрошенные из Британии; в этой стране доверяют местным производителям лишь 45%. Россияне заняли предпоследнее место – менее половины опрошенных выразили доверие отечественным вакцинам.

Авторы опроса считают, что каналы поступления информации о деятельности фармотрасли влияют на восприятие поступающих данных. В России наибольшее количество опрошенных (76%) получают сведения, касающиеся деятельности фармацевтических компаний, посредством ТВ. В нашей стране по-прежнему высок уровень доверия к телевидению как к источнику информации, в то время как, например, в Китае он составляет всего 49%.

В свою очередь, важную роль при выборе источника информации играет возраст опрошенных. Люди старше 55 лет в разных странах предпочитают традиционный канал — телевидение, а респонденты 18-34 лет чаще (57% опрошенных) обращаются в социальные сети или к мнению знакомых. Этот фактор стоит учитывать, выстраивая маркетинговую стратегию бизнеса.

Комментируя полученные результаты, организаторы здравоохранения и отраслевые эксперты из стран-участниц согласились с тем, что репутация фармбизнеса выросла за время пандемии.

Люди в разных странах отметили необходимость бесплатного доступа к вакцине против Covid-19. По их мнению, в этом случае производители не должны стремиться получить высокую коммерческую прибыль. Кроме того, к числу позитивных имиджевых факторов опрошенные отнесли поставки вакцины в бедные страны по сниженной цене.

Благодаря пандемии коронавируса, у конечных потребителей появилось более глубокое понимание того, как работает фармацевтика на благо общества. Специалисты считают крайне важным сохранить этот тренд и продолжать работать над укреплением имиджа фармации как социально ориентированной сферы экономики.
 
Источник:
 
Вам может быть интересно

Как избежать трудностей перевода: разговариваем с клиентом на одном языке

Общение с посетителями

Как вести себя в процессе консультации с покупателем

Читать статью

В частную аптеку за льготными препаратами

Актуальное

В Москве запустят сервис по выдаче льготных лекарств

Читать статью

Фармацевты – нобелевские лауреаты

Будни работника аптеки

Важнейшие открытия в области фармакологии

Читать статью

От Роспотребнадзора до общественников: обзор видов проверок

По закону

Существует множество видов проверок, в которых постоянно появляются какие-то нюансы

Читать статью

Витамин D и COVID-19

Заведующему аптекой

Канадские ученые дали свой ответ на вопрос, помогает ли витамин D бороться с коронавирусом

Читать статью

Как реализовать дорогой продукт или препарат

Аптечная практика

Кому и как предлагать высокомаржинальные препараты

Читать статью

Хочу большего! Как поговорить об этом с руководителем?

Будни работника аптеки

Как попросить о повышении зарплаты и должности

Читать статью

Фармчтиво: книги, которые будут интересны фармацевтам

Будни работника аптеки

Влияние чтения на работу мозга

Читать статью

Новый препарат для лечения хронического воспаления коленного сустава

Будни работника аптеки

Испытание новой разработки российских ученых

Читать статью

К нам едет Росздравнадзор, или все об инспекционном визите

Заведующему аптекой

Как подготовиться к проверке

Читать статью

Принципы выкладки товаров в аптеке, или как мерчандайзинг помогает продавать?

Будни работника аптеки

Мерчандайзинг в аптеке может увеличить продажи на 30%

Читать статью

Комментарии: 0

или

чтобы оставить комментарий.

Мы собираем и обрабатываем пользовательские данные, в том числе файлы cookies для оптимизации сайта и подбора для Вас релевантного контента. Нажав «Принять» или оставаясь на сайте, Вы разрешаете их использование. Подробнее: Политика конфиденциальности.

Принять