07 декабря 2021

Посмотрело 358

В период пандемии улучшилось отношение к фармацевтам

Новость

07 декабря 2021

Посмотрело 358

Пандемия Covid-19 затронула все сферы жизни и экономической деятельности общества. Под влиянием угрозы жизни и здоровью стали выстраиваться новые парадигмы отношений с фармацевтической отраслью. Недавно в шести странах мира было проведено масштабное исследование, которое показало: люди стали лучше относиться к представителям фармотрасли.

Инициатором масштабного опроса с участием 3000 респондентов из Китая, Великобритании, США, Германии, Франции и России стало международное коммуникационное агентство Grayling. Почти у половины (49%) участников опроса из этих стран доверие к фармации выросло, всего у 15% отношение ухудшилось. Более чем у трети опрошенных отношение к фармацевтической отрасли не изменилось.

При этом 63% респондентов уверены: фармацевтическая промышленность в целом позитивно влияет на развитие общества. Примечательно, что в значительной мере улучшение отношения к фармацевтической отраслью обусловлено успешностью вакцинации в стране и наличием локальной вакцины. По этому показателю лидирует Китай, где местной вакцине доверяют 86%. Наиболее негативную оценку дали опрошенные из Британии; в этой стране доверяют местным производителям лишь 45%. Россияне заняли предпоследнее место – менее половины опрошенных выразили доверие отечественным вакцинам.

Авторы опроса считают, что каналы поступления информации о деятельности фармотрасли влияют на восприятие поступающих данных. В России наибольшее количество опрошенных (76%) получают сведения, касающиеся деятельности фармацевтических компаний, посредством ТВ. В нашей стране по-прежнему высок уровень доверия к телевидению как к источнику информации, в то время как, например, в Китае он составляет всего 49%.

В свою очередь, важную роль при выборе источника информации играет возраст опрошенных. Люди старше 55 лет в разных странах предпочитают традиционный канал — телевидение, а респонденты 18-34 лет чаще (57% опрошенных) обращаются в социальные сети или к мнению знакомых. Этот фактор стоит учитывать, выстраивая маркетинговую стратегию бизнеса.

Комментируя полученные результаты, организаторы здравоохранения и отраслевые эксперты из стран-участниц согласились с тем, что репутация фармбизнеса выросла за время пандемии.

Люди в разных странах отметили необходимость бесплатного доступа к вакцине против Covid-19. По их мнению, в этом случае производители не должны стремиться получить высокую коммерческую прибыль. Кроме того, к числу позитивных имиджевых факторов опрошенные отнесли поставки вакцины в бедные страны по сниженной цене.

Благодаря пандемии коронавируса, у конечных потребителей появилось более глубокое понимание того, как работает фармацевтика на благо общества. Специалисты считают крайне важным сохранить этот тренд и продолжать работать над укреплением имиджа фармации как социально ориентированной сферы экономики.
 
Источник:
 
Вам может быть интересно

Ошибка фармацевта

Общение с посетителями

У фармацевта бывают ситуации, когда он, уже совершив ошибку в общении с покупателем, продолжает вести с ним беседу, не подозревая, что покупатель для аптеки, по сути, уже потерян. Учимся избегать таких роковых ошибок!

Читать статью

Рынок антисептиков планируют очистить от контрафакта

Актуальное

В России стартовала экспериментальный проект по маркировке санитайзера для рук и средств для дезинфекции кожи

Читать статью

Кража при открытой выкладке: кто отвечает?

Аптека в законе

Что делать, если товар был похищен с полки в аптеке?

Читать статью

TOP-лист сетевых аптек в 2021 году

Актуальное

Названы самые популярные аптеки в 2021 году

Читать статью

Сотрудник – на первом месте: гуманистический менеджмент в аптеке

Заведующему аптекой

«Кадры решают всё» - не лозунг, а система принципов управления, основанная на признании каждого сотрудника не просто носителем профессиональных знаний и навыков, а личностью. Что может дать такое управление аптеке?

Читать статью

Как перевести посетителя в режим покупки?

Будни работника аптеки

«Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя»

Читать статью

Фармацевт и хронический больной – формула общения

Будни работника аптеки

Консультация и коммуникация с хроническими больными

Читать статью

Фармация по-британски

Аптека в мире

История аптечного дела в Великобритании насчитывает несколько веков. Сегодня аптеки Соединенного Королевства являются неотъемлемой частью первичной медико-санитарной помощи, а британцы склонны доверять фармацевтам больше, чем врачам

Читать статью

В марте 2022 года начнет действовать единый стандарт для фармацевтов

Актуальное

В конце июня 2021 года Минюстом РФ был зарегистрирован приказ Минздрава: «Об утверждении профессионального стандарта «Фармацевт».

Читать статью

Аргументы в продажах, или как убедить сомневающегося

Будни работника аптеки

Продаем, убеждая: техника продаж для фармацевта

Читать статью

Росздравнадзор забраковал серию препарата «Омепразол»

Новости Фармы

По решению Росздравнадзора прекращен оборот серии противоязвенного препарата

Читать статью

Комментарии: 0

или

чтобы оставить комментарий.

Мы собираем и обрабатываем пользовательские данные, в том числе файлы cookies для оптимизации сайта и подбора для Вас релевантного контента. Нажав «Принять» или оставаясь на сайте, Вы разрешаете их использование. Подробнее: Политика конфиденциальности.

Принять